top of page

Интересы

Как уже было сказано, мы любим сытно покушать, смотреть фильмы, сериалы, полежать и поспать.


Лично я, Георгий, люблю с утра до ночи играть в игры и смотреть сериалы, сейчас кстати, смотрю Острые козырьки, а так же люблю смотреть аниме и гулять с друзьями, наша троица лучших друзей любит поискать приключений. Я довольно ленив но, если нужно что-то сделать и это меня заинтересует, я погружаюсь в дело с концами.


Экзамены что я сдаю: Русский язык, Математика, Физика

Будущая профессия: Двор... КХЕ-КХЕ, Судоводитель


Я же, Маргарита, Люблю смотреть аниме, дорамы и тик ток. И ещё мне нравится рисовать. В свободное время могу поспать.


Экзамены: Русский, Математика, Обществознание

Будущая профессия: Неизвестна.


Карина, люблю изобразительное искусство, вокал, слушать музыку. Свободное время я провожу в соцсетях. Смотрю дорамы, сериалы, мангу с озвучкой. Немного изучаю корейский язык. Люблю изучать иностранные культуры, обычаи, языки, так, по немногу.


Экзамены: Русский, Математика, Обществознание

Будущая профессия: Дизайнер интерьера.


Я, Чемпосов Алина, люблю рисовать и смотреть разные сериалы от Netflix или аниме. мое любимое аниме это "Хвост феи", поскольку там очень интересный сюжет, а любимый сериал "Ход королевы", этот сериал очень впечатлил меня сюжетом.


Экзамены: Русский язык, Математика, Обществознание

Будущая профессия: Психолог.



j2RyRf8DWIM.jpg

Приветствуем, приятного время-пребывания на нашем сайте

Немного о нас

Славные ребята, есть о чём поговорить (если конечно вы смотрите аниме :D). У каждого есть своё увлечение и то, чем хочется заниматься. Любим посмеяться и лежать, мечтая о бесконечном лете и беззаботной жизни.

bottom of page